top of page

Wooo...

Давно я ничего сюда не пилила. Не подумайте. Это не потому, что я ленивая или что-то типа того.

Хотя не без этого, конечно... .-.

Но не об этом речь!

Хотела лишь написать, что продолжаю работать над проектом.

Персонажи рисуются. Задники пока что нет...

На одного персонажа я трачу в среднем ~20 часов (это без учёта перепывов и т.п.).

Довольно трудно одной тащить телегу, но я не жалуюсь. Мне так даже больше нравится. Не уверена, что смогла бы доверять кому-то на 100%. Особенно, когда речь идёт о моём детище. Были у меня уже проколы, когда мои картинки сливали на разные ресурсы в инете и выдавали за свои. И фиг потом докажешь, что это твоё, а не Васи Пупкина какого-нибудь.

Так вот. На чём я остановилась?

Ах, да! Производственность у меня довольно маленькая. К тому же я придирчивая.

Пыталась тут недавно нарисовать Софию. Рисовала три раза, всегда от начала и до конца. Всё время что-то не нравилось. Всё удаляла, переделывала. Потом психанула и удалила все черновики и готовые спрайты Софии. Легче даже как-то стало. .-.

Правда когда подруга узнала, чуть не прибила. :D

На сим я решила оставить Софию в покое пока что.

Теперь занимаюсь Элизой. Это секретарь директора. Потом и за директора возьмусь.

Стрёмно, что пока что нет задников. О:

Так хочется уже начать пилить скрипты (АДЕКВАТНЫЕ скрипты), и я пилю. Правда с чужими задниками. Зато теперь в РенПае рзбираюсь получше. Это радует. Потом будет меньше проблем с пониманием "а что такое init" и т.д.

Хотя, конечно, остаётся ещё очень много вопросов, на которые я яро ищу ответы.

Что печально: по поводу РенПая мало источников с уроками действительно ПОНЯТНЫМИ. Обычно это небольшие статьи по тематикам, и в которых люди ничего толком не объясняют чайникам, которые и слово такое "скрипт" вообще первый раз услышали, а "профи" просто словно из рога изобилия плещут на бедных новичков терминами и кодовой информацией так, что те от передоза непонятности захлёбываются в собственных вопросах.

Так что да, с покорением РенПая есть некоторые трудности, но я их преодоливаю мало по малу.

А теперь о хорошем.

Я практически закончила текст и основные диалоги первой главы новеллы! Яху!

Осталось совсем немного подправить и дополнить текст.

Жаль только, что пока мои руки-крюки, наконец, не соизволят воплотить в жизнь всех действующих персонажей, все задники, кнопки, менюшки и ещё очень много всего, новелла будет играть в песочнице в ожидании чуда.

На этом у меня всё. Души излила так сказать, можно и за работу опять приниматься. :з

Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page